Фирменные цвета
Наши цвета так же важны для нас, как и сам логотип. Они являются частью индивидуального бренда. Мы используем 3 основных цвета: #4945FE, #1BCDE9, #45A6FE
full
version
wordmark
version
sign
Типография бренда
Мы построили типографию на двух шрифтах.
Первый, базовый шрифт — Gilroy.
Базовый шрифт Gilroy. Это лицензированный шрифт, который используется во всех маркетинговых материалах и на веб-сайте
Regular
Medium
Bold
Базовая типография дополнена с помощью шрифта Geribe, на основе которого разработан логотип
Визуальный ключ, соединяющий видение бренда
В дополнении к логотипу и базовой презентации частью бренда является так называемый ключевой визуальный элемент, то есть ведущая графическая тема, демонстрирующая ценности, с которыми бренд идентифицирует себя
Ключевые визуальные элементы, используемые на других функциональных и рекламных элементах бренда помогают поддерживать коммуникацию и облегчают получателю узнавание и запоминание бренда
Мы основали ключевой визуальный образ на трех основных элементах:
Паттерн
3D элементы
Фон
3D геометрические фигуры
Первым и наиболее важным элементом key visual являются 3D-элементы
листай >
Паттерн
Еще одним элементом key visual является паттерн, то есть повторяющийся узор, состоящий из логотипа
Паттерн может быть свободно изменен, что позволяет визуально адаптировать его к расположению содержимого
Фон
Ключевой визуальный элемент дополняется фоном, который можно использовать в дополнительных целях, улучшая восприятие бренда
Венчурный фонд —
Аудит DeFi проектов —
Образовательная платформа —
Соц. сети
Веб-сайт
Made on
Tilda